Повышение квалификации в МАОУ СОШ № 36 организуется в сотрудничестве с рядом организаций профессионального образования в Калининградской области и за её пределами. Среди основных партнёров - КОИРО и БФУ им. И. Канта, Кембриджский ресурсный центр в Калининграде.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Педагогические работники школы проходят повышение квалификации не реже одного раза в три года. Помимо повышения квалификации по основному преподаваемому предмету учителя проходят обучение по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, по работе в условиях обновления федеральных государственных образовательных программ, по организации процедур госудаоственной итоговой аттестации и по многим другим вопросам.
Виды и формы повышения квалификации
Педагогические и административные работники школы регулярно участвуют в семинарах, конференциях, круглых столах, стажировках, краткосрочных курсах повышения квалификации, а также по необходимости проходят профессиональную переподготовку, что позволяет осваивать новые направления деятельности. Помимо очных событий и курсов в последние годы в широкую практику входят дистанционные форматы работы с применением электронных образовательных технологий. Это позволяет учителям проходить дополнительное обучение без отрыва от собственной педагогической работы.
Опыт МАОУ СОШ № 36 по таким направлениям как внедрение профильного обучения по индивидуальным учебным планам, проектная ии исследовательская деятельность обучающихся, рейтинговая система оценивания и др. востребован коллегами не только внутри Калининградской области, но и в других регионах страны. Школа ежегодно принимает команды школ в рамках их стажировок и конференций.
Самообразование может осуществляться в форме изучения теоретических вопросов, освоения методик и технологий, разработки авторских программ, выполнения педагогических проектов, проведения научных и экспериментальных исследований по утвержденным программам, подготовки докладов, конкурсных материалов, написания статей и диссертаций и др. По завершении учебного года составляется краткий отчет о выполнении принятых на себя обязательств в рамках самообразования, который утверждается методическим объединением и становится одним из документов портфолио педагога. Количество и объем вопросов, выбираемых для освоения, определяются педагогом самостоятельно.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очно-заочная
- Категория
- соответствие, первая, высшая
- Длительность курса
- 40 часов
Планируемые результаты обучения:
Знать:
Нормативные документы в сфере среднего общего образования и среднего профессионального образования, регламентирующие реализацию среднего общего образования в пределах освоения ООП.
Современные тенденции обновления содержания общеобразовательной дисциплины «Биология».
Современные подходы к оценке образовательных результатов обучения общеобразовательной дисциплине «Биология».
Уметь:
Определять предметные результаты по общеобразовательной дисциплине «Биология», имеющие профильную направленность и формирующие элементы (составляющие) профессиональных компетенций.
Осуществлять отбор предметного содержания для достижения образовательных результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Биология».
Осуществлять отбор инструментария для оценки образовательных результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Биология».
Форма записи: Запись по заявкам от региональных координаторов.
- Форма обучения
- очно-заочная
- Категория
- соответствие, первая, высшая
- Длительность курса
- 40 часов
Планируемые результаты обучения:
Знать:
Нормативные документы в сфере среднего общего образования и среднего профессионального образования, регламентирующие реализацию среднего общего образования в пределах освоения ООП СПО.
Основные положения методики преподавания общеобразовательной дисциплины «Информатика» с учетом профессиональной направленности ООП СПО.
Механизмы реализации предметного содержания для достижения результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Информатика» с учетом профессиональной направленности ООП СПО.
Уметь:
Синхронизировать предметные результаты по общеобразовательной дисциплине «Информатика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности ООП СПО.
Интегрировать предметное содержание общеобразовательной дисциплины «Информатика» с предметным содержанием (темами) других дисциплин, междисциплинарных курсов с учетом профессиональной направленности ООП СПО.
Осуществлять отбор предметного содержания для достижения результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Информатика» с учетом профессиональной направленности ООП СПО.
Форма записи: Запись по заявкам от региональных координаторов.